Продавайте продукт прямо
в рамках исследований

Познакомьтесь с новым проектом нашей экосистемы! Фармисс - маркетплейс, где продукты доказывают свою эффективность,
а посетители портала - покупают, тестируют и заполняют опросники

Как Фармисс работает на вас:

Присоединяясь к Фармиссу, вы вступаете
в инновационное сообщество

Картинка1

Тёплая и лояльная аудитория

Которая приходит и покупает осознанно, формируя качественный трафик

Картинка2

Наука в основе продвижения

Реальные результаты применения
и авторитетные врачи как KOL

Картинка1

Спрос через скидки

Создайте точку входа в ваш бренд, предлагая скидки
в рамках исследования

Картинка1

Легитимный демпинг

Скидка в рамках исследовательского формата - другие дистрибьюторы спокойны

Картинка1

Снижайте барьер
к покупке

Прозрачность и участие врачей создают доверие и снижают сомнения покупателей

Картинка1

Усиление имиджа бренда

Станьте частью проекта с научной, социальной и этической ценностью
и добавьте своему бренду веса

Картинка1

Данные как стратегический актив

Получите цифры для апгрейда маркетинга и укрепления позиций в B2B

Картинка1

Логистика -
на нас

Не думайте о хранении, комплектации и доставке, всё это закрывает платформа

Картинка1

Легкость масштабирования

Мы обеспечили простоту добавления новых товаров
и брендов

Картинка1

Экосистема доверия

Только проверенные бренды, прозрачные процессы
и ответственные покупатели

Реальные кейсы

Посмотрите примеры реальных отчётов по исследованиям

Разместите свой продукт
на Фармисс

Мы запустим исследование онлайн, в рамках которого пользователи будут покупать ваш продукт со скидкой и проходить опросники

manager

Вероника Захаренкова

Коммерческий директор

“Фармисс - это совершенно новый формат клинических исследований, поэтому мы максимально упростили вход на эту площадку. Мы сопроводим вас на каждом этапе исследования вместе с нашей командой менеджеров - заботливых профессионалов.”

1. Заключение договора

По всем организационным вопросам, связанным с исследованием

2. Создание исследования

Создание карточки исследования, заполнение информации о продукте, разработка документов исследования и формы для сбора данных - эИРК

3. Размещение товара

Передача товара на продажу по УПД (если не предусмотрено иное), размещение карточки в онлайн-магазине и генерация промокодов

4. Публикация исследования

И привлечение врачей-исследователей на постоянной основе (если предусмотрено)

5. Набор пациентов
и реализация

Набираются пациенты, продукты исследования реализуются, исследование запущено

6. Итоговый отчет
и отчет

Обсуждение итогового отчета, подготовка закрывающих документов и окончательный расчет

Присоединяйтесь
к Фармиссу

И освойте совершенно новый формат клинических исследований

Картинка1

Инновации

IT-проект, о котором уже говорят в профессиональной среде

Картинка2

Спрос в обществе

На честную информацию
о безопасности и эффективности продуктов

Картинка1

Научная ценность

А также социальная
и этическая - и ваша возможность оставить след

Картинка2

Экосистема доверия

Одно присутствие
на платформе - уже гарант
качества

Что говорят о Фармиссе

Вот, что говорят компании, которые уже разместили свой продукт на Фармиссе

сотрудник

Роман Коваленко

Бренд-менеджер фармацевтической компании СИМПЛФАРМ

Процесс подключения оказался чётким и понятным: заключили договор, поставили продукт — и дальше всё шло по плану. Команда Фармисса всегда была на связи, регулярно информировали о ходе исследования. Сейчас мы предлагаем продукт с хорошей скидкой за участие в исследовании — это упростило вход в бренд и повысило интерес. Стало проще рассказывать о продукте: есть ссылка, где всё собрано — и людям это удобно. Сначала переживали, что будет как с другими нишевыми площадками — ничего не продаётся, связи никакой. Но рекламная кампания отработала хорошо, и участие в исследовании реально дало результат: продажи пошли.

Часто
задаваемые
вопросы

Как работает маркетплейс исследований?

Мы предоставляем площадку, объединяющую производителей, врачей и участников исследований. Вы размещаете продукт - пользователи его находят, покупают со скидкой и заполняют опросники.

Что нужно, чтобы запустить исследование?

Чтобы запустить исследование, нужно будет оставить заявку, согласовать условия и передать нам продукт для реализации по УПД (если не предусмотрено иное).

Нужны ли какие-то документы или разрешения?

Мы работаем в рамках этических и юридических норм. Если формат требует доп. согласований — помогаем их оформить.

Подберите решение
для вашего продукта!