Продвигайте косметику
через доказательность

Формируйте образ бренда, повышайте доверие аудитории, выделяйтесь среди конкурентов с помощью клинических исследований

Как продвигать косметику с помощью исследований?

Результаты клинических исследований помогут вам:

Картинка1

Формировать образ
бренда

Позиционируйтесь как научный, осознанный бренд
с принципами докмеда

Картинка2

Вызывать доверие

Современные потребители выбирают косметику, эффективность которой доказана

Картинка1

Превзойти
конкурентов

И выделиться с помощью подхода, основанного на научности и заботе о клиентах

Картинка1

Укрепить позиции

Отчет об эффективности делает ваш продукт привлекательным для ритейла и маркетплейсов

Картинка1

Заработать
репутацию

Покажите свою открытость, надежность, научность
и небезразличие

Картинка1

Попасть
в аудиторию

Уточняйте рекомендации
и узнавайте своего
потребителя

Реальные кейсы

Посмотрите примеры реальных отчётов по исследованиям

Проведите исследование сами или закажите “под ключ”

Мы предлагаем гибкий набор решений для сбора доказательной базы для регистрации БАД или других процедур

manager

Вероника Захаренкова

Коммерческий директор

“Мы сопровождаем каждого клиента до успешного результата на всех этапах исследования независимо от того, заказывает ли он решение “под ключ” или пользуется платформой самостоятельно.”

Подготовительный этап

Подготовка документов, подбор исследовательского центра и исследователей, прохождение этической экспертизы

Подбор врачей-
исследователей и центров

Мы подберем исследователей в соответствии с ГОСТ Р 52379-2005 и 61 ФЗ

Этическая экспертиза

Мы подготовим пакет документов по нашим отработанными шаблонами

Набор пациентов

Онлайн-статистика позволяет наблюдать за ходом исследования в режиме реального времени

Анализ результатов

Полный цикл анализа данных с нашими статистическими решениями

Описание результатов
и отчет

Генерируйте рутинный текст с помощью ИИ-ассистента

Получите официальный отчет
об исследовании

И используйте его для регистрационных и
маркетинговых целей

Картинка2

Доверие
к бренду

Используйте отчет в рекламе для формирования научного образа бренда

Картинка1

Добровольная сертификация

Процедура добровольной сертификации без головной боли

Картинка2

Статусные
выставки

Откройте возможности продвижения на новых площадках

Картинка2

Законная реклама

Заявляйте о лечебных эффектах вашей косметики, созданной для медицинских процедур

Истории наших
друзей

Вот, что о нас говорят компании, которые уже получили отчет об исследованиях:

сотрудник

Екатерина Ермилова

Основатель бренда Balscen

Бренд натуральной косметики Balscen выражает благодарность МиаДок за профессионализм, внимательный подход и научную точность в проведении исследований. Благодаря вашему труду мы получили ценные данные, подтверждающие эффективность нашего Peptide Face Cream, а значит – ещё больше уверенности в качестве продукции, которую дарим миру. Работать с вашей командой – легко, прозрачно и вдохновляюще! Спасибо за ваш вклад в развитие косметической науки. 🔬💙

Часто
задаваемые
вопросы

Я регистрирую косметику впервые, что нужно знать?

Если ваша косметика попадает под обязательную госрегистрацию в соответствии с Приложением 12 регламента Таможенного союза (ТР ТС) 009/2011 “О безопасности парфюмерно-косметической продукции”, то для ее выпуска на рынок понадобится СГР. Для получения СГР потребуется доказательная база в отношении безопасности и эффективности косметики собрать которую можно по результатам клинических исследований.

Нужны ли клинические исследования для декларации соответствия косметики?

Если ваша косметика не попадает в Приложение 12 ТР ТС, на неё офрмляется декларация соответствия. Чтобы пройти эту процедуру, понадобятся подтверждения потребительских свойств продукции, особенно если они специфические - например, профилактика заболеваний кожи, волос или ногтей.

Какие еще процедуры требуют прохождения клинических исследований?

Помимо обязательных процедур, таких как государственная регистрация или декларирование косметики, существуют добровольные процедуры, например - добровольная сертификация. Она дополняет обязательные документы на косметику, повышая доверие потребителей и конкурентоспособность продукции. Для выдачи такого сертификата тоже понадобятся результаты клинических исследований.

Подберите решение
для вашего продукта!